Рубрика "Ушедшие в небытие".
Линейка Dynamite Girls была создана компанией Integrity Toys по замыслу ведущих дизайнеров – Джейсона Ву и Дэвида Баттри. Всё началось с появления в 2007 году трех самоуверенных девушек – Jett, Aria и Gavin, которые в тренировочном лагере постигли азы моды и научились бороться с преступлениями в этой сфере. Вскоре к их Fashion Boot Camp присоединились коллега Reese и менеджер бутика Rufus Blue. В 2008 году к линейке примкнули Spooky Sooki и Rock Star Eltin. Эти девочки обладают сверхъестественным чувством моды. Благодаря своему стильному ноу-хау, они собрались превратить всю модную безвкусицу мира в передовые тренды современности.
Dynamite girls находятся в концепт категории под названием POP. Это коллекционная категория среднего уровня, ориентированная на поп-культуру и брендовую одежду как 80-ых, так и 2000-ых годов, в стиле современных знаменитостей.
У Dynamite girls было два типа тела. Тела 1-ого поколения - шарнирные и по артикуляции напоминают кукол Fashion Royalty 2-го поколения и Monsieur Z. Второе тело было тоньше, с более стройными ногами и по груди напоминало тела моделек из линейки Nu Face. Размер и форма ступней позволяют одевать им обувь от кукол Barbie (Mattel). Также у этих виниловых 12-ти дюймовых милашек сменные руки для удобного и легкого переодевания.
Первые выпуски, чем-то схожие с персонажами аниме несколько мультипликационными лицами, стали глотком свежего воздуха, всплеском юношеского задора на фоне остальных линеек Integrity Toys. Они сразу бросались в глаза и запоминались забавными прическами, невероятно яркими аутфитами и цветовой гаммой мейка. Уже тогда Dynamite Girls умело привлекали куклолюбителей со всего мира и становились звездами их красочных фотосессий.
Дэвид Buttry определенно имеет свой собственный стиль. Графический дизайнер помимо проектирования кукол, хорошо известен своими логотипами и модными кукольными иллюстрациями. Именно он разработал логотип и дизайн кукольной упаковки для Integrity Toys. Помимо Dynamite Girls, он проявил свой талант в создании и воплощении линеек Misaki, Poppy Parker, Tulabelle и новой линейки THE INDUSTRY. Buttry говорит, что любит работать над характерными кукольными образами с личностными особенностями.
Самая демократичная линейка имела и соответствующую стоимость, предлагая вполне бюджетных и доступных кукол. Так до 2010 года Dynamite Girls продавались по цене 40-45$ и сохраняли постоянные расценки на протяжении трех лет. В дальнейшем цены стали расти в результате усовершенствования кукол, а также появления более сложных и качественных нарядов и обуви. Так зимняя коллекция "Chill Factor" продавалась по 55$, а "Plastic Inevitable Line" 2011 по 60-65$.
С появлением мальчиков, коллекции стали расходится у дилеров еще быстрей, а их стоимость неизменно взлетала на вторичке. Первым бойфрендом в линейке стал Summer Daze Kyu в пляжной коллекции Check Mates 2011 года. А самым популярным из "Homme" неизменно был Cruz, с которым постоянно конкурировал Auden. В 2013 году тираж каждого парня был увеличен до 850 шт. Всеми желанные и как правило очень удачные мальчики сегодня продаются в среднем по 200$ без учета доставки.
Весна 2012 года порадовала эксклюзивными Dynamite Girls "Четыре сезона" на молде Арии в лотерейных выпусках. Четыре куклы в узко лимитированном тираже (250 экз.) выпускались в определенный сезон времени года. С этого момента Динамитки получили модифицированное тело и новый вид ресниц. Первоначально куклы делали с ресницами, прошитыми объемным щетинистым материалом, а в этом выпуске появились наклеенные, как и у всех других кукол Fashion royalty.
Коллекция 2009 года ElectroPop запомнилась не только многослойностью и шокирующими расцветками аутфитов candy colors. Красочная упаковка каждой из них складывалась в диораму - мини-студию звукозаписи!
Всего комментариев: 0 | |