В данном этикете речь идет о готовых куклах, у БЖД и кукол, которые изготавливают на заказ несколько другие сроки производства,а также доставки. Но об этом обычно, вы всегда должны бать предупреждены заранее. Обязанности и этикет продавца
1.Давать о себе достоверную информацию, контакты, (телефон, адрес, ссылки в интернете на свои темы) чтобы в случае курьезной ситуации, покупатель мог вас найти.
1.1. Давать достоверную информацию о продаваемом товаре, указывать все недостатки товара, если таковые есть.
2. Оперативно отвечать на вопросы и давать информацию покупателю. Берите трубку, если вам звонят и объясните покупателю, все, что он спрашивает, он платит деньги и имеет право знать. Молчать дурной тон.
3. Информировать о проблемах с товаром, если они возникают.
3.1. Давать трекинг намберы посылок, по просьбе покупателя или собственной инициативе.
4. Если возникли личные проблемы, и по этой причине, продавец отсутсвует на форуме, то надо предупреждать об этом покупателей. Продажа или посредничество, это такая же работа, как и в любом другом месте, ваши клиенты - это ваш заработок, поэтому ваши личные проблемы не должны мешать вашей работе. Если проблемы все же возникают, честно предупреждайте об этом своих покупателей. Мы все люди, все понимаем, такова жизнь, без проблем не бывает. Однако все же, свои проблемы не следует переносить на работу и если берете отвественность за посредничество и или услуги, то несите их до конца.
5. Являться на назначенные встречи.
6. По возможности быть пунктуальным, если задерживаетесь, об этом следует предупредить. У каждого из нас могут быть дела, не тратьте чужое время, правильно рассчитывая свое. Особенно касается тех, покупателей, кто работает и у кого маленькие дети. Уважаемые продавцы, мы не пупы земли, чтобы все люди танцевали под нашу дудочку. Порой лишняя минута для человека это все. Поэтому, четко рассчитывайте свое время на транспорт и текущие дела. Являйтесь на встречи вовремя. Иногда долгое ожидание вызывает негатив. Задерживаетесь? Сообщите покупателю обязательно.
7. Возвращайте покупателю лишние деньги. Информируйте покупателя, если он заплатил больше, чем требовалась. Давайте ему выбор самому решать, возвратить ли ему лишние деньги, или оставить их вам за услуги. В любом случае, как показывает опыт деньги все равно вернутся через другие каналы, так что не следует приберать себе чужое, особенно если в чужом человек нуждается.
8. Вовремя отдавать покупки их новым владельцам. Получив, почтовый перевод или любой платеж за товар имеющийся в наличие, следует отправить товар покупателю незамедлительно.
9. Посреднику следует отправлять товар при его получении, а также не лениться ходить на почту, даже если у вас день рождения, на работу же вы ходите на свой день рождения! Поэтому и на почту в день рожения, нужно ходить.
10. Вежливость сестра продавца и мать вашего заработка. Даже, если вы не в настроении, это не повод грубить или и вовсе молчать, не отвечая покупателю или нагрубив ему.
11. Не обманывайте своих клиентов, любая ложь, как кое-что в прорубе все равно всплывет, поэтому слово не воробей, и постарайтесь чтобы эти не воробьи, были честными.