Gulik | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 01:18 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Этикет покупателя. 1. Давать о себе достоверные сведения. 2. Быть ответственным лицом не моложе 18 лет или представить поручителя, который в случае удачной сделки оплатит заказ. В противном случае, сделки с детьми, можно считать недействительными. 2.2 Платить вовремя за свой заказ. 3. Предупрежадть о проблемах, возникающих при переводе или если нет денег, то сразу предупреждать об этом. Тогда продавец имеет полное право продать другому кредитоспособному покупателю свой товар. И тут никаких обид быть не должно, только на себя за то, что не рассчитали свои деньги на покупку. 4. Быть честным с продавцом. Извещать, если товар больше не требуется вам. Передумали? Не страшно, но предупредите, в противном случае схлопочете негативный отзыв от продавца. Ответственность за свои слова во взрослом мире никто не отменяет. 5. Приезжать на встречи, предупреждать об опозданиях. 6. Задавать вопросы в рамках разумности и уметь ждать ответы. Иногда посредник не может знать сразу, есть ли дефект у куклы, некоторые продавцы на аукционе к примеру, об этом не пишут, поэтому ждите пока ваш посредник задаст продавцу вопрос и получит на него ответ. 7. Не делать заказы без учета своих возможностей. 8. Отвечать на телефонные звонки и любые другие сообщения, если продавец вас ищет.
|
|
| |